Экономическая энциклопедия

Российская библиотека

About Guides FAQs

Screen

Profile

Layout

Direction

Menu Style

Cpanel

Инновации

Инновационный бизнес можно рассматривать с двух точек зрения:

· как средство обеспечения стратегического преимущества компаний, для которых собственно инновации не являются основным видом бизнеса;

· как вид бизнеса, продуктом которого являются конкретные научные, научно-технические и иные результаты, которые могут использоваться как основа нововведений в других отраслях.

Неоспоримость использования инноваций как основы достижения стратегического конкурентного преимущества компаний не требует особых доказательств. В фундаментальной работе Портера прямо указывается: "Каждая успешная компания применяет свою собственную стратегию. Однако, характер и эволюция всех успешных компаний оказываются в своей основе одинаковыми. Компания добивается конкурентных преимуществ посредством инноваций. Они подходят к нововведениям в самом широком смысле, используя, как новые технологии, так и новые методы работы... После того, как компания достигает конкурентных преимуществ благодаря нововведениям, она может удержать их только с помощью постоянных улучшений... Конкуренты сразу же и обязательно обойдут любую компанию, которая прекратит совершенствование и внедрение инноваций".

1 Содержание и структура инновационного процесса
2 Разработка технологической стратегии
3 Инновационный менеджмент
4 Инновационный менеджмент: внебюджетные формы поддержки
5 Инновационный менеджмент: Структуры инновационных организаций, научные основы менеджмента
6 Инновационный менеджмент: Правила применения системного подхода
7 Инновационный менеджмент: обзор подходов и основные принципы управления
8 Инновационный менеджмент: Комплексное обеспечение инновационной деятельности
9 Инновационный менеджмент: Инновационные цели и инновационный потенциал организации
10 Инновационный менеджмент: Организация НИОКР и проектирования
11 Инновационный менеджмент: Основы экономики инновационной деятельности
12 Стратегический инновационный менеджмент
13 Стратегический инновационный менеджмент: маркетинговый подход к разработке и выведению на рынок товара
14 Венчурный капитал: рынок венчурного капитала, процедуры работы на рынке
15 Венчурный капитал: стратегии, маркетинг, стадии развития